С учениками 3–4-х классов педагоги обсудили, что означает «усердно работать, прилежно заниматься, стараться, добиваться, стремиться», какие качества нужны для того, чтобы быть настоящим студентом, и к чему стоит стремиться.
В преддверии Дня полного освобождения советскими войсками Ленинграда от блокады ребятам рассказали, как студенты и преподаватели осажденного города совмещали учебу с работой на оборонительных рубежах и заводах и как даже педагогические вузы работали на Победу.
В 5–7-х классах учителя рассказали, куда можно пойти учиться после школы, а также предложили выполнить два задания: интерактивное – под названием «Студенческая жизнь» и творческое – «Письмо самому себе: привет из школьного прошлого студенту будущего».
С учащимися 8–9-х классов педагоги обсудили, задумывались ли они о том, где продолжат обучение после школы и с какой сферой деятельности хотят связать свою жизнь. Затем ребята прочитали и обсудили стихотворение Эдуарда Асадова «Студенты», ответили на вопросы викторины, посвященной Дню российского студенчества. Школьникам также рассказали о востребованных специальностях и направлениях обучения.
С учениками 10–11-х классов состоялся разговор о выборе профессии, новых востребованных образовательных программах в вузах, различных конкурсах, направленных на поддержку и распространение научного знания.