
Для учеников первых-вторых классов урок начался с обсуждения, что вдохновило людей на полет, какими были первые летательные аппараты и на чем передвигались в небе герои популярных сказок. Затем школьники выполнили интерактивное занятие «Полеты в сказочном мире» и обсудили видеоролик «Гражданская авиация».
В третьих-четвертых классах с ребятами разобрали такие понятия, как «авиатор», «авиаконструктор», «авиалиния» и «авиарейс». Также ребята узнали, какие еще функции выполняет гражданская авиация, помимо перевозки пассажиров и грузов.
В пятых-седьмых классах учащиеся порассуждали, как изменилась жизнь людей с появлением самолетов и какие возможности для человека открывает авиация. Помимо этого, отдельно поговорили о российских ученых, принимающих участие в разработке первых аэропланов и современных воздушных судов, а также обсудили, какие изобретения помогли самолетам стать быстрее и безопаснее для пассажиров.
В восьмых-девятых классах со школьниками поговорили о навыках, которыми должен обладать пилот для управления самолетом, вертолетом или беспилотником. Посмотрели видеоролик «Пилоты будущего». Затем с учащимися обсудили, какие специалисты работают в гражданской авиации и где можно обучиться на летчика.
В 10–11-х классах в продолжение темы поговорили о знаменитых российских авиаконструкторах Андрее Туполеве, Сергее Ильюшине и Олеге Антонове, чьи разработки стали основой военной и гражданской авиации. Затем обучающиеся выполнили интерактивное задание «Российские авиаконструкторы» и ответили на вопросы учителя. Особое внимание было уделено достижениям современной гражданской авиации России.