
Учащиеся 3–4-х классов вместе с педагогами обсудили трудовой подвиг подростков, работавших на заводах, прочитали фронтовые письма учителей и изучили символы Победы.
Школьники 5–7-х классов отвечали на вопросы викторины «Великая Отечественная война», посмотрели видеоролик о детях Великой Отечественной войны, обсудили вклад юных героев – сынов полка, партизан – в Великую Победу.
В 8–9-х классах ребята рассмотрели ключевые сражения войны – Сталинградскую, Ленинградскую и Курскую битвы, оборону Москвы, битву за Кавказ, а также обсудили роль Советского Союза в освобождении стран зарубежной Европы и гуманность советских солдат, спасших культурные ценности.
Старшеклассники рассмотрели подвиги юных тружеников тыла, подробно остановились на начале коренного перелома в Великой Отечественной войне – Сталинградской битве – самой ожесточенной битве в истории человечества. Ребятам напомнили, как система нацистских концлагерей стала символом зла и преступлений. Вместе с педагогами учащиеся назвали 12 городов-героев и 47 городов воинской славы.
Мероприятие было направлено на развитие интереса обучающихся к историческому наследию России и событиям Великой Отечественной войны, формирование осознания всемирно-исторического значения Победы над нацизмом, решающей роли СССР в разгроме агрессоров в 1945 году, понимания значимости сохранения исторической памяти, героических подвигов и самопожертвования многонационального российского народа.