Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №23 с.п. Инарки имени М.Т. Яндиева"
ГБОУ "СОШ № 23 с.п. Инарки имени М.Т.Яндиева"
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №23 с.п. Инарки имени М.Т. Яндиева"
ГБОУ "СОШ № 23 с.п. Инарки имени М.Т.Яндиева"
Школа располагается в приспособленном помещении 1930 года постройки. В этом здании ранее работала средняя школа № 12 села Инарки, которая переехала в 1976 году в новое типовое здание школы. В освободившемся здании была открыта восьмилетняя школа № 23 села Инарки. С 1 сентября 1990 года школа стала средней
ГКОУ СОШ № 23 с.п. Инарки (Инаркинская восьмилетняя школа № 23) образована в сентябре 1977 года,
Школа располагается в приспособленном помещении 1933 года постройки. В этом здании ранее работала средняя школа № 12 села Инарки, которая переехала в 1976 году в новое типовое здание школы. В освободившемся здании была открыта восьмилетняя школа № 23 села Инарки.
Первым директором школы был Салатов Саламхан Ярагиевич.
Он занимал эту должность с 1977 по 1979 год. Затем директором школы стал Саутиев Юнус Мусаевич.
Юнус Мусаевич руководил школой один год - с 1979 по 1980 год
Яндиев Магомет Турушевич – директор школы № 23 с 1980 года по 12 марта 1999 года
Яндиев Магомет Турушевич, родился 25 сентября 1936 года в селе Инарки Малгобекского района ЧИАССР.
В 1965 году поступил на заочное отделение Чечено-Ингушского государственного педагогического института. В 1966 году был назначен на должность завуча начальных классов, а в 1968 году переведен на должность заместителя директора по внеклассной и внешкольной работе. В 1973 году окончил Чечено-Ингушский государственный университет. В этом же году был переведен на должность заместителя директора по учебно-воспитательной работе, где проработал до 10 ноября 1977 года. С занимаемой должности ушел по собственному желанию и работал преподавателем русского языка и литературы, родного языка и родной литературы.
В качестве директора Магомет Турушевич принял восьмилетнюю школу № 23 в 1980 году, но сумел через долгие хождения по различным инстанциям, через кропотливый труд в стенах родного учреждения добиться придания школе статуса средней общеобразовательной школы. (1 сентября 1989г)Первых 32-х одиннадцатиклассников СШ № 23 выпустила в 1990 году. До 12 марта 1999 года Магомед Турушевич был директором СШ № 23
Дзахкиев Ваха Хамзатович – директор СШ № 23 с марта 1999 года по апрель 2015 года
Дзахкиев Ваха Хамзатович родился 1961 году.В 1978 году поступил в Орехово-Зуевский педагогический институт и 1982 г. окончил названное учебное заведение. В том же году был принят учителем русского языка и литературы в ВШ № 8 с. Сагопши, где проработал до 1989 года. С 1990 года был принят заместителем директора по ВР СШ № 23 с. Инарки. С 1999 года является директором СШ №23.
• Награжден "Почетной грамотой" за умелое руководство коллективом школы в 2006-2007 уч. году.
• В 2007 году присвоено звание "Почетный работник общего образования РФ"
Мархиева Петимат Магомедовна - директор ГКОУ СОШ № 23 с.п. Инарки с июня 2015 года.
С 4 июня 2015 года руководство школы взяла на себя Мархиева Петимат Магомедовна. До этого она проработала в данной школе 11 лет учителем русского языка и литературы.
В ГБОУ "СОШ№ 23 с.п. Инарки имени М,Т. Яндиева" в соответсвии со Статьей 17"Формы получения образования и формы обучения".ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.07.2022), существует очная форма обучения. Вариацией очного является надомное обучение. Его организуют для детей, которые из-за болезни не могут посещать занятия в стенах школы. По запросу родителей (законных представителей) обучающихся может быть организована очно-заочная. заочная формы обучения.
Цель программы развития: Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика
Задачи программы развития:
• Формирование устойчивой мотивации учащихся к повышению своего уровня подготовки через урочную и внеурочную деятельность;
• развитие сетевого взаимодействия;
• активизация системы общественно-гражданского участия в управлении школой;
• создание единого образовательного пространства «Школа – родители – общественность – предприятия и организации Малгобекского района»;
• мониторинг реализации ФГОС в образовательной организации;
• усиление воспитательной составляющей в работе школы;
• повышение качества работы с одаренными детьми;
• реализация программы здоровьесбережения учащихся;
• обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических требований;
• организация работы летнего оздоровительного лагеря
Ожидаемые результаты реализации программы:
• У учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
• учащиеся активно включены в деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
• система воспитательной работы стала более прозрачной, логичной;
• максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;
• повышено профессиональное мастерство классных руководителей, их мотивация к самообразованию;
• система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременно выявлять и анализировать изменения, происходящие в воспитательном процессе;
• повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует совершенствованию семейного воспитания, усилению роли семьи в воспитании детей;
• удовлетворены образовательные запросы субъектов образовательного процесса;
• повышено качество образования;
• повышена профессиональная компетентность педагогического коллектива, в том числе в условиях дистанционного обучения;
• приняты меры по препятствию распространения коронавирусной инфекции
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie