На занятии с ребятами поговорили об уважительном отношении к хлебу. Например, для учеников 1-2 классов подготовили интерактивное задание «Собери пословицы», в рамках которого им предстояло сопоставить две части фразы так, чтобы получилась существующая пословица про хлеб. Это задание дало возможность обсудить с детьми смыслы устойчивых выражений и отношение людей к хлебу. Также ребята смогли пройти задание «Путь зерна от поля до стола», где им нужно было в правильном порядке расставить этапы посадки, обработки и использования зерновых культур.
С учениками 3–4 классов также обсудили профессии людей, которые заняты в сельском хозяйстве.
С учениками средней и старшей школы поговорили о развитии агропромышленного комплекса, о продовольственной безопасности. Им также представили статистику производства, потребления и экспорта зерна в 2024 году, что позволило вместе с учителем обсудить внутренние
резервы страны и для чего они нужны, объемы экспорта зерновых культур и то, как это влияет на экономику, на имидж нашей страны.
Важным элементом занятия стала информация о том, какие продукты производят в нашем регионе, а также какова их значимость для социально-экономической сферы страны.