
В начальных классах беседа началась с просмотра и обсуждения видео, отражающего тему занятия. Ребята высказывали свое мнение, в чем уникальность профессии учителя, и представили, что было бы, если бы все учителя исчезли. В ходе занятия учащиеся также узнали, когда появились первые школы на Руси, и как развивалось школьное образование в нашей стране.
5–7 классы на уроке просмотрели фрагмент фильма «Зарница» и дискуссировали о том, сможет ли в будущем искусственный интеллект заменить учителей в школах.
Также вспомнили, что у каждого человека, даже у самых известных личностей, были свои учителя и наставники. Провели небольшую игру: демонстрировали текст и просили учеников угадать автора, а затем показывали видео с правильным ответом.
Учащихся 8–9 классов просмотрели презентацию «Суперспособности учителя будущего». В этой части урока школьники посмотрели, какими их педагогов представляет нейросеть.
В 10–11 классах школьники выступали в роли IT-разработчиков и придумывали инструменты, основанные на искусственном интеллекте, которые были бы полезны в работе учителя.
В ходе обсуждения пришли к выводу, что искусственный интеллект, каким бы развитым он ни был, никогда не сможет заменить настоящего учителя. Ведь именно учитель способен вдохновлять, поддерживать, мотивировать и открывать новые горизонты для своих учеников.
В завершение занятия посмотрели памятники и скульптурные композиции, посвященные учителям. Эти произведения искусства напоминают нам о значимости и важности педагогического труда